• Мониторинг автотранспорта

Услуги мониторинга

г. Санкт-Петербург

телефон: (812) 741-0778

e-mail: info@dialognt.ru

 

Автомобильный модуль (GSM/GPS/GPRS) Dialog

Является высокотехнологичным телеметрическим устройством, адаптированным для российского климата (-25..+85 °C). Устанавливается на любой автотранспорт, включая спец. технику. Модуль подключается к бортовой системе питания автомобиля и к тому же оснащается резервным источником питания.


Информация передается по сети GPRS в режиме реального времени, обновление происходит раз в 15 сек до 12 часов, в зависимости от настроек, так чтобы Вы легко и быстро смогли определять местонахождение своих удаленных объектов (грузовых, легковых автомобилей, яхт и т.д.).



Модели

    Dialog M2 (GPS/GSM) - снят с производства
    Dialog M3 (GPS/GSM)
    Dialog DUB-102(ГЛОНАСС/GPS/GSM)
    Автомобильная спутниковая система охраны (в разработке).

Функциональные характеристики модуля Dialog M3

    Высокоточный GPS приемник,с точностью позиционирования на карте до 5 метров.
    Мониторинг автомобиля в реальном времени. Обновление данных автомобиля от 15 сек..
    Сбор дополнительной координаты при изменении угла движения ТС
    Автоматическая выгрузка трека из буфера памяти при въезде ТС в зону действия сети оператора GSM.
    Возможность подключения аналоговых и цифровых датчиков(реле управления,тревожную кнопку, сирену и тп.).
    Буфер памяти: от 4-х суток при обновлении 30сек.(время записи не на прямую зависит от частоты сбора данных).
    Удаленное управление ТС – прерывание или замыкание электрических цепей через SMS и веб-страницу.

Подробнее...>> http://www.dialognt.ru/avto_M2.shtml

Экономический эффект от внедрения системы мониторинга DialogNT

1. Снижение пробега автотранспорта

Снижение пробега транспорта достигается, во-первых, за счет более эффективного оперативного управления перевозками, транспортной логистики. Диспетчер, имеющий перед глазами полную картину – имеет возможность отправить на задание более близкий автомобиль. Вторая причина, по которой уменьшается средний пробег и повышается эффективность автотранспорта – исключение «левых» рейсов и необоснованных простоев. По нашим исследованиям, уменьшение среднего пробега в автопарках (при сохранении загруженности) достигает от 4 до 13 %

2. Снижение расхода ГСМ (топлива)

Расход ГСМ снижается, во-первых, за счет уменьшения пробега. Во-вторых, – при подключении датчика уровня топлива в системе отражается вся информация о том, какое количество топлива, было заправлено (или слито), с указанием места и времени заправки (или слива). Эта информация практически исключает возможность незамеченных сливов топлива (и последующих накруток спидометра), - и в некоторых транспортных предприятиях именно этот фактор принес наиболее ощутимый экономический эффект.
Например, для автопарка 50 автомобилей, со средним пробегом 8 000 км в месяц экономия пробега на 5% оборачивает экономией 80 000 руб. в месяц. (расчет: 50х8000х0,05х 20 литров/100 км х 20 руб за 1 лит = 80 000 руб. в месяц).

3. Эффективное управление персоналом

На основании данных, накапливающихся в системе, многие предприятия имеют возможность более эффективно влиять на работу персонала. В некоторых случаях внедрение системы позволяет сократить штат персонала (диспетчера, водители), - в данном случае экономия за год подсчитывается как зарплата такой штатной единицы, плюс налоги на зарплату умноженное на 12. Повышение дисциплины водителей приводит к положительным результатам для компании. Однако надо иметь ввиду, что водительский состав неоднозначно относится к внедрению подобной системы; водители часто саботируют внедрение системы всеми доступными способами.

Один из реальных примеровэффекта внедрения GPS системы:

Внедренная cистема спутникового мониторинга специализированного транспорта в Казани демонстрирует высокий экономический эффект. Экономия составила около 20 млн рублей ежемесячно, полученная за счет внедрения системы спутникового мониторинга в мусороуборочном комплексе Казани (500 мусоровозов и другой специальной техники были оборудованы устройствами спутниковой системы мониторинга, что позволило производить оплату только за реально выполненную работу).