Системы освещения

г. Санкт-Петербург, ул. Геологическая, д. 79А

тел./факс: (812) 749-8919

e-mail: mail@contractpcb.ru

 

Оплата и доставка

Уважаемые клиенты! Получить оплаченный товар в нашей компании возможно самовывозом или через транспортную компанию. На этой странице мы публикуем правила оплаты и получения товара с нашего склада в Санкт-Петербурге.

 

Оплата

Для ускорения обработки и корректности заказа и выставления счета, заявки на продукцию убедительно просим Вас оформлять по электронной почте, это позволяет существенно сократить время обработки заказа и отгрузки Вам продукции, а так же избежать возможных ошибок.

По телефону, Skype и прочим средствам связи заказы не принимаются. Данные средства связи служат для оперативного контакта с менеджерами. В случае согласования заказа с менеджером устно, необходимо его дублирование на электронную почту, это позволит избежать ошибок и упростит дальнейшую работу.

В ответ на заявку на Ваш электронный адрес поступит счет на оплату.

Одновременно:
- если заказываемый товар в наличии на складе, менеджер производит резервирование. До поступления оплаты резерв сохраняется в течение трех дней, после оплаты – до отгрузки товара;
- если товар необходимо произвести, менеджер делает заявку на производство. Фактический запуск заказа в производство происходит после поступления не менее 30% оплаты по счету на расчетный счет нашей компании.

Выставленный счет действителен в течение трех рабочих дней. Оплата производится в безналичной форме банковским переводом в рублях РФ. Оплата Покупателем счета-договора означает согласие с предметом, ценой, количеством и другими условиями счета-договора. В случае не оплаты счета в течение 3 рабочих дней, Поставщик имеет право в одностороннем порядке менять стоимость товара и срок поставки, вплоть до полного отказа от поставки товара.

Дату отгрузки обязательно согласуйте с Вашим менеджером.

Отгрузка товара осуществляется исключительно после поступления 100% оплаты по счету.

Отгрузка осуществляется при наличии паспорта и оригинала правильно оформленной доверенности. В случае забора товара лицом, имеющим право подписи документов без доверенности необходимо наличии копии приказа о предоставлении подобных полномочий и печати организации. При отсутствии вышеназванных документов товар не отпускается.

Отгрузка

Самовывозом

Для получения оплаченного товара путем самовывоза необходимо:

1. Созвониться с менеджером компании и согласовать день и склад отгрузки
2. В согласованный день за 2 часа до заезда на склад созвониться с менеджером компании
3. Получатель товара должен иметь при себе (обязательно!) заполненную доверенность по форме № М-2 или печать компании грузополучателя
4. Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при его приеме на складе поставщика. Получатель имеет право потребовать вскрыть упаковку, осмотреть товар, подключить светильники к электропитанию. Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара на складе поставщика. После подписания документов о приемке товара претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его передаче, в дальнейшем не принимаются.

Транспортной компанией

Доставка товара осуществляется за счет получателя товара. Для получения товара через транспортную компанию необходимо:

1. Согласовать с менеджером компании день готовности товара на складе и склад отправки товара

2. Сделать заявку на получение и доставку товара на адрес в Вашем городе.

3. Рекомендуем при оформлении заявки в транспортную компанию заказывать ОБРЕШЕТКУ товара и СТРАХОВАНИЕ товара. За порчу поставляемого товара во время транспортировки компания ответственности не несет

4. Сообщить менеджеру компании день получения товара, наименование транспортной компании и перенаправить подтверждение принятой транспортной компанией заявки

5. Бухгалтерская документация на отгруженный товар направляется поставщиком по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По получению указанной документации грузополучатель расписывается в накладной, ставит печать своей компании и отправляет один экземпляр накладной по адресу: 198320, г. Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Геологическая, д. 79А

6. Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при получении товара от транспортной компании. Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара от поставщика к транспортной компании. После приемки товара заказчиком в транспортной компании претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его получении, в дальнейшем не принимаются.

Упаковка

Светильники поставляются упакованными в коробки, допускается упаковка как в единичную, так и в групповую упаковку в зависимости от варианта поставки и типа светильника.

В случае поставки не стандартных вариантов светильников (изготавливаемых под заказ), допускается упаковка в технологическую упаковку (картон, стрейч-пленка) обеспечивающую сохранность при доставке автотранспортом, размещение продукции в автотранспорте должно производиться в один ряд.

При поставке через транспортную компанию для сохранности товара требуется обязательная обрешетка, в случае отказа клиента от обрешетки, ответственность за сохранность товара при транспортировке полностью ложится на Покупателя.